Страницы

пятница, 17 января 2014 г.

Недо..



   "Недолюбили". Страшное слово. Все что идет с приставкой "недо"... страшно.
Ты живешь половинчато, ты живешь с оглядкой и страхом.

Недолюбили в детстве. Не говорили "я люблю тебя", "ты самая красива"... или "самый красивый"... не говорили даже просто "мой", "моя"... и теперь ты, будучи уже взрослым не знаешь, можно ли тебя любить, когда не уверен, любят ли тебя самые близкие.
Недолюбили...Твоя первая любовь. Любовь, как тебе казалось, всей твоей жизни, не ценил и не обнимал, когда рядом был кто-то еще. Не совершал глупые влюбленные поступки, а потом оказалось, что все это обман...
Недолюбили. Твои друзья были рядом в дни когда светило солнце и твой мир был непоколебим. А в минуту, когда над тобой повисли тучи, все испарились, и нет никого...
Недо... недо.... недо...

 Жизнь идет своим чередом, ты все пережил, все это прошло. Сегодня ты уже сам можешь любить, дружить, ценить. Сегодня ты сам должен доказать, нет никаких "недо". Есть только Любовь!
"недо"... Пойми. Это всего лишь приставка. Сегодня и сейчас, только тебе решать, подходит тебе эта приставка или нет.
Ты можешь любить так как никто никогда не любил.У таких как ты, нежности накопилось на 100 лет вперед.
Ты можешь воспитать самую любимую и красивую дочурку или самого прекрасного и любимого принца.
Ты можешь быть самым лучшим другом,самым верным и самым надежным.

Такие как ты, умеют это делать. Только ничего не бойся... Все получится. Это будет твой первый шаг... это будет твой лучший шаг. И больше никаких "недо"...


2 комментария:

  1. Ох, как мне это знакомо. Родители недолюбили в детстве, не говорили о своей любви ко мне, не говорили, что я самая-самая. И сейчас во мне куча комплксов и страхов, которые беспокоют, грызут, тревожат. Пока не могу с этим справиться. Но постараюсь. Спасибо, Лен, за то, что ты есть и что ты такая замечательная!!!!

    ОтветитьУдалить