Страницы

четверг, 27 марта 2014 г.

Нежность...


Девушки забыли,что секс,это самое малое, что они могут дать мужчинам.
Почему?На мой взгляд,секс не на столько ценен,он уже везде,он потерял свою сакральность,и многие не придают ему особое значение. 
Самое дорогое,что мы можем дать мужчинам,это нежность!
Судите сами,как много и как часто мы дарим нежность?Нежны мы не со всеми.Более того,женщины могут быть не нежны с теми,с кем спят,таковы реалии 21 века,а может так было и раньше.Я этого знать не могу.Нежность нельзя сыграть,ее не возьмешь силой,обманом,нежность нельзя перепутать ни с чем.Как мне кажется,мужчины готовы на все,ради истинной женской нежности.Секс не то,что важно для взрослого,состоявшегося,в своих мыслях и поступках человека.Я не приуменьшаю  важность интима,как такового.Но  не ставлю его во главе отношений,как делают сейчас многие.Нежность это показатель любви,чего не скажешь про секс. Нежность-это бабочки в животе,и легкость во всем теле.Нежность это,необычное чувство,в области солнечного сплетения,комочек счастья и эмоций,от которого твое дыхание сбивается.Нежность,это когда ты смотришь на фото,и тихо не слышно улыбаешься..
Нежность,это когда ты смотришь на свои руки,но чувствуешь прикосновения,даже на расстоянии..на кончиках пальцев,и тысячи токов проходят сквозь тебя.Нежность,это когда ты берешь мое лицо в ладони,целуя меня или просто близко-близко прижат ко мне,и наши губы чуточку дотрагиваются друг друга,но не сливаются в поцелуе..Нежность-это когда я вижу,твою улыбку,на расстоянии миллиметра от себя.Нежность,это когда обнимаешь и понимаешь,что нет таких сил,чтоб обнять тебя так крепко,как этого хочется,а хочется обнимать всего тебя!Нежность,это когда руки скучают по тебе.
Нежность, это моя  задумчивая улыбка в глазах,именно в глазах,когда все мои мысли о тебе. Нежность,это когда ждешь секунду,минуту..и немного грустишь,потому что даже секунда,это очень много,без твоего "привет" и без твоего наивного теплого взгляда.Нежность,это когда я краснею и смущаюсь.Нежность,это когда ты смеешься над моей напористостью.Нежность,это мы..
И если в вашей жизни есть человек,к которому вы относитесь нежно,тогда стоит дарить ему мир.
Но секс,никогда не станет главным в отношениях двух человек..💭

1 комментарий:

  1. Нежность… это, сука, такое чувство… о нём не говорят. Его испытывают. Обычно молча, с бабочками в животе...

    ОтветитьУдалить